Внутренние размеры кузова:
Короткобазный фургон |
Длиннобазный фургон |
Длиннобазный высокий фургон |
Длина:2.485 мм | Длина:2.885 мм | Длина:2.885 мм |
Высота:1.415 мм | Высота:1.415 мм | Высота:1.900 мм |
Ширина:1.620 мм | Ширина:1.620 мм | Ширина:1.620 мм |
Грузовместимость:5,4 куб. м | Грузовместимость:6,3 куб. м | Грузовместимость:7,8 куб. м |
Площадь пола:4,0 кв. м | Площадь пола:4,6 кв. м | Площадь пола:4,6 кв. м |
Конструктивные особенности:
- Кабина и кузов
- Самонесущая цельностальная частично оцинкованная металлоконструкция кузова (с гарантией от сквозной коррозии на 8 лет)
- Упруго деформируемые (при скорости соударения до четырех км/ч) передний и задний бамперы чёрного цвета.
- Передняя и задняя буксирные петли.
- Двухдверная кабина.
- Пластмассовый топливный бак (вместимость 80 л)
- Запирающаяся пробка топливного бака.
- Кабина и кузов.
- Асферическое левое и выпуклое правое наружные зеркала.
- Боковая сдвижная дверь с правой стороны кузова.
- Распашные задние двери на всю высоту проёма.
- Высокий свод крыши, выполненный из белого стеклопластика.
- Ходовая часть
- Передний мост
- Независимая подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах, с продольными торсионами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором.
- Задний мост
- Независимая подвеска колес на диагональных рычагах, с укороченными винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
- Передний мост
- Рулевое управление
- Гидроусилитель рулевого привода.
- Травмобезопасная рулевая колонка.
- Неломающийся замок руля
- Тормоза
- Гидравлическая двухконтурная тормозная система.
- Дисковые передние и задние тормоза.
- Усилитель тормозного привода.
- Регулятор тормозных сил по нагрузке и давлению (с трансмиссией "syncro" не ставится).
- Электрооборудование
- Бортовая сеть с напряжением 12В.
- Аккумулятор и трехфазный генератор с параметрами, определяемыми выбором двигателя и оборудования.
- Галогеновые основные фары.
- Две фары заднего хода.
- Однотональный звуковой сигнал.
Серийная комплектация:
- Неломающийся замок руля.
- Автоматические диагонально-поясные передние ремни безопасности, с аварийными натяжителями.
- Электронный иммобилайзер „Transponder“.
- Подголовники с регулировкой по высоте.
- Передние и задние дисковые тормоза.
- Травмобезопасная рулевая колонка.
- Безопасное (тонированное поверху) лобовое стекло.
Сервисное оборудование:
- Система отопления и вентиляции, содержащая
- противопыльный фильтр,
- четырёхскоростной вентилятор,
- рециркуляционную заслонку,
- вентиляционные решётки в средней части и по краям передней панели,
- нижние вентиляционные решётки и
- оттаиватели стёкол.
- Синяя подстветка приборов, с бесступенчатой регулировкой. Красная подсветка выключателей.
- Приборный щиток, содержащий
- спидометр с цифровыми счётчиками пробега и расстояний,
- тахометр,
- часы с цифровой индикацией,
- указатель уровня топлива в баке,
- указатель температуры охлаждающей жидкости,
- контрольную лампу затяжки ручного тормоза,отказа тормозного контура и падения уровня тормозной жидкости;
- индикатор износа тормозных накладок и сервис - индикатор (предлагаются при установке дизеля с турбонаддувом, прямым впрыском и увеличенной периодичностью техобслуживания, Longlife Service)*.
- Двухрежимный стеклоочиститель с регулируемой переменной периодичностью срабатывания. Система стеклоочистителей и стеклоомывателей (работающая и с одномоментным включением).
- Зуммер-сигнализатор невыключенного освещения.
Кабина:
- Два одноместных регулируемых сиденья.
- Автоматические диагонально-поясные ремни безопасности (передние — с вертикальной регулировкой).
- Два поворотно-откидных противосолнечных щитка.
- Вещевой ящик (без крышки) в левой нижней части передней панели.
- Запирающийся вещевой ящик (с подсветкой) в правой части передней панели.
- Вещевой ящик на левой двери кабины.
- Кювета для мелких вещей, на правой стороне передней панели.
- Пепельницы.
- Потолочная обивка в виде фасонной панели.
- Поручень на правой передней стойке кабины.
- Неослепляющее внутреннее зеркало.
- Подголовники с регулировкой по высоте.
- Обивка сидений тканью.
- Стандартный приборный щиток.
- Внутренняя подножка.
- Полимерная обивка дверей (с отформованными в ней подлокотниками).
Модельный ряд бензиновых двигателей:
Двигатели | Бензиновые, с газонейтрализатором-эколостатом и системой утилизации бензиновых паров | ||
2,0 л |
2,5 л |
2,5 л, VR6 |
|
Система смесеобразования | "Digifant" | "Simos" | С многоточечным (распределённым) впрыском (MPI) |
Число цилиндров | 4 | 5 | 6 |
Мощность, кВт | 62 при 4300 1/мин | 85 при 4500 1/мин | 103 при 4500 1/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 159 при 2200 1/мин | 200 при 2200 1/мин | 240 при (3000 - 3400) 1/мин |
Стандарты ЕС, ограничивающие токсичность ОГ | 96/69 EG I EU II | D3l | D3l |
Коробка передач: | |||
5-ступенчатая, механическая | x | x | x |
4-ступенчатая, автоматическая | - | x | x |
Трансмиссия: | |||
переднеприводная | x | x | x |
полноприводная ("syncro"), со вторым (задним) ведущим мостом, постоянно включённым через вязкостную муфту | - | x | x |
Тягово-динамические показатели (с 5-ступенчатой механической коробкой передач) | |||
Время разгона с места до 80 км/ч, с |
12,9 | 12,1 | 9,1 |
То же, с трансмиссией "syncro", с | - | 12,5 | - |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
21,7 | 17,7 | 13,7 |
То же, с трансмиссией "syncro", с | - | 18,8 | - |
Время разгона на 5-й передаче с 40 до 80 км/ч, с | 18,0 | 18,1 | 19,9 |
То же, с трансмиссией "syncro", с | - | 18,6 | - |
Максимальная скорость, км/ч | 144 | 164 | 174 |
То же, с трансмиссией "syncro", км/ч | - | 162 | - |
Тягово-динамические показатели (с 4-ступенчатой АКП) | |||
Время разгона с места до 80 км/ч, с |
- | 12,7 | 9,8 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с |
- | 19,1 | 14,9 |
Время разгона на ступени "D" с 40 до 80 км/ч, с | - | 8,9 | 7,7 |
Максимальная скорость, км/ч | - | 160 | 170 |
Двигатели | Бензиновые, с газонейтрализатором-эколостатом и системой утилизации бензиновых паров | ||
2,0 л |
2,5 л |
2,5 л, VR6 |
|
62 кВт (84 л.с.) | 85 кВт (115 л.с.) | 103 кВт (140 л.с.) | |
Расход топлива с 5-ступенчатой механической коробкой передач: | |||
Расход при езде по городскому циклу (в скобках - с трансмиссией "syncro"): | |||
со стандартной крышей, л/100 км | 14,6 (-) | 16,8 (17,0) | 15,8 (-) |
с подъёмной крышей, л/100 км | 14,8 (-) | 16,8 (17,2) | 15,8 (-) |
Расход при езде по загородному циклу (в скобках - с трансмиссией "syncro"): | |||
со стандартной крышей, л/100 км | 9,4 (-) | 9,5 (10,0) | 9,4 (-) |
с подъёмной крышей, л/100 км | 9,4 (-) | 9,5 (10,2) | 9,4 (-) |
Средневзвешенный расход (в скобках - с трансмиссией "syncro"): | |||
со стандартной крышей, л/100 км | 11,4 (-) | 12,2 (12,6) | 11,8 (-) |
с подъёмной крышей, л/100 км | 11,4 (-) | 12,2 (12,8) | 11,8 (-) |
Выброс CO2 (в скобках - с трансмиссией "syncro"): | |||
со стандартной крышей, г/ км | 274 (-) | 293 (302) | 283 (-) |
с подъёмной крышей, г/ км | 274 (-) | 293 (307) | 283 (-) |
Расход топлива* с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач | |||
Расход при езде по городскому циклу: | |||
со стандартной крышей, л/100 км | - | 17,3 | 17,5 |
с подъёмной крышей, л/100 км | - | 17,3 | 17,5 |
Расход при езде по загородному циклу: | |||
со стандартной крышей, л/100 км | - | 9,9 | 10,4 |
с подъёмной крышей, л/100 км | - | 9,9 | 10,4 |
Средневзвешенный расход: | |||
со стандартной крышей, л/100 км | - | 12,7 | 13,0 |
с подъёмной крышей, л/100 км | - | 12,7 | 13,0 |
Выброс CO2: | |||
со стандартной крышей, г/ км | - | 305 | 312 |
с подъёмной крышей, г/ км | - | 305 | 312 |
Моторное топливо | Стандартный бензин. ОЧ не ниже 91 | Неэтилированый бензин "Super" (октановое число не ниже 95) или стандартный бензин (ОЧ не ниже 91**) | |
Вместимость топливного бака, л | 80 | 80 | 80 |
* Значения расхода топлива определены по новой еврометодике 93/116 EG с учетом фактической собственной массы автомобиля. Установка заказного и дополнительного оборудования увеличивает собственную массу, что приводит к незначительному превышению табличных значений. Кроме того, эксплуатационный расход топлива может отличаться от определенного по названной стандартной методике из-за влияния манеры вождения, дорожно-транспортной обстановки, факторов окружающей среды и технического состояния автомобиля. | |||
** Возможна работа и на стандартном бензине с октановым числом 91 При этом мощность несколько снизится, а расход топлива возрастёт. |
Окраска:
Окраска однотонная: согласно ГОСТ Р50574-93
Спецификация медицинского кузова:
- погрузочное пространство над кабиной водителя;
- утепленный и звуконепроницаемый кузов;
- панель и потолок выполнен из моющегося материала (лакированный алюминиевый листовой лист);
- произведено армирование кузова для закрепления приборов и навесного оборудования;
- водонепроницаемый пол из материала ALTRO (против скольжения), устойчив к действию дезинфекционных растворов;
- транспортные носилки с приемным устройством (Россия);
- освещение медицинского кузова осуществляется с помощью четырех ламп освещения, с выключателем у боковой и задней двери;
- точечный светильник;
- освещение ступеней боковой и задней двери;
- розетка 12V (две на левой стороне кузова и одна в кабине водителя);
- двусторонний потолочный вытяжной вентилятор;
- кронштейн для капельниц (два универсальных навесных на штанге);
- водяное отопление c вентилятором и механическим вентилем;
- ящик-тумба с умывальников и краном-дозатором с дезинфицирующим раствором расположена в правом переднем углу салона;
- сиденье в изголовье пациента;
- медицинские шкафы с отделениями для хранения медицинских приборов и медикаментов по левой стороне кузова снабжены сдвижными дверцами;
- универсальный ампулярий по правому борту над входной дверью;
- кронштейн для одного 10л. кислородного баллона по правой стороне кузова, с двумя разводками по левой стороне кузова;
- откидное сиденье у боковой двери медицинского кузова;
- мусоросборный контейнер;
- световые и звуковые спец.сигналы;
- распределитель электрического тока 220V, наружная розетка, предохранительный щит, соединительный кабель 15м., три внутренних розетки, зарядное устройство от внешней сети 220V.;
- установка воздушного отопления (220V);
Окончательная комплектация автомобиля медицинским оборудованием осуществляется согласно требованиям заказчика. Компоновка автомобиля медицинской мебелью и приборами согласно требованиям заказчика.
Срок изготовления: в течение 4-4,5 месяцев после получения твердого заказа и уплаты аванса-задатка.
Гарантия:
- Гарантия на автомобиль согласно условиям гарантии фирмы Фольксваген АГ.
- Гарантия на медицинский кузов 2 года без ограничения пробега.
Стоимость реанимобиля:
Полная стоимость автомобиля после уточнения спецификации.
Условия оплаты: 50% предоплата в рублях по курсу ЦБ РФ плюс 2% на день оплаты. Остальные 50% после окончания работ.
Условия поставки: Самовывоз со склада производителя в городе Москве.
Вышеуказанная цена соответствует нынешнему уровню цен и действительна для поставки и расчетов до 30.09.2002 года включительно.